Фильтры
Загрузка ...
Тэги
Покрышки ВМХ можно оценить по таким качествам, как сцепление с различными видами покрытий, ширина, компаунд резины, корд, вес и ,конечно, дизайн.
Для начала нужно определиться какой тип покрышек для bmx вам подойдет, если вы катаетесь на улице в сухую погоду можно взять что-то сликовое и полу-сликовое (протектор слабо выражен, отличный накат). Для парка и повседневного катания отлично "покатят" универсалы. Тем кто занимается дертом нужно качественное сцепление с грунтом, выбирайте более менее зубастую покрышку. Некоторые ставят покрышку с протектором поглубже на перед для лучшего контроля передней части и считают, что назад достаточно чего-нибудь понакатистей, такой вариант имеет место быть. Чем глубже протектор - тем хуже накат, но лучше сцепление, есть конечно исключение в виде гладких поверхностей где, лучше ставить слики.
Относительно ширины покрышек нечто средним является ширина в 2.2 дюйма. Чем шире покрышка, тем лучше амортизация и труднее пробиться, но больше вес, хуже накат. 2.2-2.3 дюймовая резина подойдет как, для стрита, так и для парка с дертом. Исключением является памп трек и рейс, тут в жажде за максимальной скоростью устанавливают покрышки меньше 2 дюймов.
Однозначно важным параметром является компаунд резины, обычно он варьируется от 60 до 120 psi (фунт-сила на квадратный дюйм или 60psi = 4.13 атмосфер, давление). Чем больше число тем жестче покрышка, опять же мягче покрышка - лучше сцепление, но хуже накат к тому же стирается, достаточно выбрать что-то среднее.
Вес покрышки зависит от корда. Обычные покрышки изготавливаются на стальном корде их вес в среднем около 600 грамм, пробить такую покрышку намного сложнее чем с карбоновым кордом, но легче чем с кевларовым кордом. Кевларовый корд делает покрышку легче стальной в средней на 100-200 грамм, то есть на паре можно сэкономить почти полкило. Еще одним отличием кевларого корда то, что такую покрышку можно сложить, как тряпку, и в сумке она будет занимать мало места. Резина на кевларовом корде заметно дороже, чем на стальном. Некоторые производители выпускают покрышки с различной вариацией корда, тут и можно заметить разницу.
Спец слой против проколов защитит камеру от небольших острых предметов, катаясь в городе очень часто прибиваетесь об острые камни, битое стекло и прочий мусор, такое покрытие позволит реже клеить камеру. От змеиных укусов (приземление на грань бордюра, прыжки на сдутых камерах) это вас не спасет.
От давления в камерах также зависят ездовые качества. Чем сильнее давление в колесе тем больше накат и хуже сцепление. Обычно при слабой накачке резина изнашивается быстрее за счет большей контактной площади.
Если говорить, о дизайне, то очень популярны цветные покрышки на bmx, подобное предаст велосипеду определенную фишку и выделит вас из толпы. Особым модникам можно подыскать даже с отражающим цветом, как катафоты.
Если хотите всё же купить покрышки на bmx, то нужно подбирать под конкретные условия использования, ведь даже дорогая, но не подходящая резина не даст ожидаемого результата.
У нас вы можете любые велосипеды покрышки для bmx.